Вкусно жить не запретишь...

ФАС разберется с ситуацией на рынке цейлонского чая

МОСКВА, 10 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело по признакам нарушения ЗАО «БрендТи» закона о защите конкуренции. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Дело было возбуждено 5 февраля по заявлению ООО «ТПАО Удача», по мнению которого в действиях ЗАО «БрендТи» содержатся признаки недобросовестной конкуренции, выразившиеся во введении в заблуждение в отношении производителя товара — цейлонского чая под маркой Dolche Vita — в оригинального вида упаковке и в приобретении и использовании исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации 768181В.

ООО «ТПАО Удача» и ЗАО «БрендТи» специализируются на продаже цейлонского чая на территории РФ, следовательно, являются хозяйствующими субъектами — конкурентами.

В 2007 году заявителю стало известно, что «БрендТи» при реализации чая под названием Dolche Vita производства компании EMPIRE TEAS (PVT) LTD (Шри-Ланка) полностью копирует дизайн упаковки, разработанный ООО «ТПАО Удача» для его собственной чайной линии — именно для чая Dolche Vita, производства компании JAFFERJEE BROTHERS (Шри-Ланка) и производства компании EXPOLANKA TEAS (PVT) LIMITED (Шри-Ланка).

Также «БрендТи», приобретя и используя товарный знак Dolche Vita, может получить преимущества в предпринимательской деятельности и причинить убытки ООО «ТПАО Удача».

В ФАС полагают, что «БрендТи» может получить преимущества в предпринимательской деятельности, нарушая требования добропорядочности, разумности и справедливости, и может причинить убытки ООО «ТПАО Удача».

Рассмотрение дела назначено на 5 марта 2009 года.